Онлайн-центр технической поддержки PICASO переехал на новый сайт

В январе этого года компания PICASO открыла онлайн-центр с намерением обеспечить пользователей фирменных 3D-принтеров комплексной базой данных с информацией по настройкам, материалам и программному обеспечению Polygon и пригласила всех желающих поучаствовать в бета-тестировании. Бета-версия изначально располагалась на площадке Notion, но теперь компания решила перенести базу данных на новый сайт.

Онлайн-центр технической поддержки PICASO переехал на новый сайт

Инженеры PICASO собрали и протестировали около девяноста разновидностей филаментов от разных производителей. Новая версия центра уже включает профили для 3D-печати расходными материалами от Bestfilament, CyberFiber, eSun, FDplast, Filamentarno!, REC, SEM, U3 Print и компании «Инженерно-консалтинговый центр», а также композитами X-line — совместного бренда PICASO и REC.

Онлайн-центр технической поддержки PICASO переехал на новый сайт

В базе также представлены подробные инструкции по эксплуатации и устранению неполадок при работе с разными моделями выпускаемых 3D-принтеров — от эконом-варианта Designer Classic до продвинутого крупноформатного Designer XL Pro. Пока что центр все еще работает в тестовом режиме, а разработчики пополняют копилку полезной информации.

Онлайн-центр технической поддержки PICASO переехал на новый сайт

Старая версия на площадке Notion все еще доступна, но не будет развиваться далее, а имеющаяся на ней данные могут быть устаревшими. Новый сайт онлайн-центра технической поддержки PICASO 3D с актуальной информацией расположен по этой ссылке. Связаться со службой технической поддержки напрямую по-прежнему можно через электронную почту по адресу: support@picaso-3d.ru.

KazakhRussianUkrainian