PICASO 3D открывает онлайн-центр технической поддержки

Российский производитель 3D-принтеров PICASO 3D запустил бета-версию онлайн-центра технической поддержки. Компания планирует превратить новую базу данных в полноценный источник информации по работе с фирменными 3D-принтерами и программным обеспечением Polygon.

PICASO 3D открывает онлайн-центр технической поддержки

Бета-версия онлайн-центра расположилась на платформе Notion. Как пояснил исполнительный директор PICASO 3D Максим Анисимов, такой выбор обусловлен удобством как для составителей, так и пользователей.

«Notion — быстрое, готовое решение для запуска. С ним удобно работать, можно быстро редактировать контент, добавлять новый, играть со структурой. Пока мы собираем базу в Notion и планируем продолжать работать с ней. Можно это сделать на нашем сайте, продолжить на Notion или где-то еще — это только инструмент. Важно то, удобно ли с ним работать пользователям или нет», — рассказал Максим Анисимов.

PICASO 3D открывает онлайн-центр технической поддержки

В текущем виде база данных включает подробные инструкции по настройке, эксплуатации, обслуживанию и устранению неисправностей при работе с пятью выпускаемыми моделями 3D-принтеров семейства Designer, от базовой Designer Classic до профессиональной крупноформатной настольной системы Designer XL Pro, а также руководство по фирменному слайсеру Polygon. Само собой, информация будет дополняться: в главном меню уже отражены главы о филаментах фирменной линейки X-line, созданной совместно с компанией REC, хотя их еще предстоит наполнить контентом.

Тем временем компания приглашает пользователей 3D-принтеров PICASO ознакомиться с новой базой данных и поделиться предложениями по совершенствованию сайта в Telegram-боте @NotionPICASO3D_bot. Ознакомиться с бета-версией можно по этой ссылке.

Оставьте комментарий

KazakhRussianUkrainian